Перейти к содержимому














Фотография
Делюсь опытом

[Делюсь знаниями] Пикап



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 Фонарь

Фонарь
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 09.05.2014
  • Заработано: 14 руб.
Репутация: 202

Награды: 15

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 14 Август 2014 - 20:40

Вообще этот форум наверное все больше про деньги, но ветка Пикапа тут тоже есть и она более-менее популярна.

 

Расскажу про себя.

Пикапом занимаюсь уже 10 лет. Проходил кучу тренингов в живую, в основном РМЭС, у них прошел практически все, что есть. Почти всех тренеров знаю лично, с некоторыми накатывал и говорил за жизнь. Изнутри знаю некоторые проекты. 

 

Занимался даже обучением, занимался несерьезно, денег за это не брал, все не бесплатной основе, в итоге 25 полных девственника нашли себе девушку благодаря мне, не девственников я не считал даже :)

 

Могу ответить на все, что касается пикапа.


Сообщение отредактировал FinFan: 15 Декабрь 2014 - 20:24

  • 7

#2 Максим

Максим
  • Premium
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 18.10.2013
  • Заработано: 2 руб.
Репутация: 151

Награды: 15

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 14 Август 2014 - 21:12

Вообще этот форум наверное все больше про деньги, но ветка Пикапа тут тоже есть и она более-менее популярна.

 

Расскажу про себя.

Пикапом занимаюсь уже 10 лет. Проходил кучу тренингов в живую, в основном РМЭС, у них прошел практически все, что есть. Почти всех тренеров знаю лично, с некоторыми накатывал и говорил за жизнь. Изнутри знаю некоторые проекты. 

 

Занимался даже обучением, занимался несерьезно, денег за это не брал, все не бесплатной основе, в итоге 25 полных девственника нашли себе девушку благодаря мне, не девственников я не считал даже :)

 

Могу ответить на все, что касается пикапа.

Прикольно. Что можешь сказать за тенденцию пикапа в РФ, за контингент, который приходит на тренинги, про тренеров.