Перейти к содержимому













Фотография
Скачать

[Медуза] Где деньги в медиа. Третья конференция «Медузы» (2018)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 26 571
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 10 088 руб.
Репутация: 12 473

Награды: 55

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 11 Июнь 2018 - 17:17

Название: Где деньги в медиа. Третья конференция «Медузы» (2018)

Автор: Медуза


Кому это нужно?
Брендам, агентствам, медиа. Всем тем, кому важно привлечь внимание аудитории.
 
О чем на этот раз?
На этот раз про деньги. Медиа сейчас непросто живется: конкуренция только повышается (например, из-за блогеров), крупные платформы сходят с ума (например, фейсбук), а еще информационная революция. Как зарабатывать в новом безумном мире? И как это влияет на работу редакций?
 
Кто будет?
 
Бен Смит, главный редактор BuzzFeed News
 
Бен Смит был главным редактором всего BuzzFeed и возглавил серьезную его часть после разделения издания на News и Entertainment. BuzzFeed придумал нативную рекламу в ее современном виде — есть о чем послушать.
 
Николас Джонстон, главный редактор Axios
 
Axios — один из самых громких стартапов в США. Издание запустилось год назад и перепридумывает политические новости. И то, как на них зарабатывать. Вот тут большая история про них из BuzzFeed (да, одни гости «Шторма» пишут про других гостей «Шторма»!). Текст начинается так: «Каждое утро Вашингтон просыпается вместе с Axious AM».
 
Эмили Рэмшоу, главный редактор Texas Tribune
 
Техасскому изданию с ретроназванием на самом деле всего девять лет. Texas Tribune принципиально не зарабатывает деньги, не продает рекламу и не вводит подписку — и не видит в этом ничего плохого. Texas Tribune существует за счет грантов и пожертвований, и у них это отлично получается.
 
Аманда Хейл, коммерческий директор The Outline
 
Один из самых ярких запусков последних лет — во всех смыслах, просто посмотрите этот дизайн. The Outline активно экспериментирует с новым цифровым сторителлингом (если так можно сказать), считает себя журналом и уверяет, что рекламная модель в медиа не умирает, просто надо правильно с ней работать (в чем мы их полностью поддерживаем).
 
Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru и «вДудь»
 
Наш друг Юрий Дудь в 2018 году отвечает за все российские медиа (как единственный местный спикер). Дудь уже семь лет работает главным редактором Sports.ru, а за прошлый год стал главным интервьюером в стране — благодаря каналу в ютьюбе.

 


Anonymous poster hash: de792...475


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 30 очков репутации (вам не хватает 30)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 3



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!