Перейти к содержимому














Фотография
Скачать

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса [Александров В.]



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 buba

buba

    Заблокированный

  • Заблокированные
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 26.02.2016
  • Заработано: 11 390 руб.
Репутация: 17 873

Награды: 52

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 03 Апрель 2018 - 10:59

36337535.cover_415.jpg

 

 

О книге:
 
Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр.
E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась. Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно. Рассылок в почте стало больше. Но стали ли они качественнее? Красивее - да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас.
 
Из книги вы узнаете:
 
• как правильно построить стратегию рассылок и внедрить ее;
• пошаговый алгоритм настройки e-mail-рассылок: инструменты и автоматизация;
• как проводить А/Б-тесты;
• строить карты коммуникаций;
• и многое другое.
Инструменты разбираются на примере реальных кейсов и сопровождаются анализом часто возникающих проблем.
После прочтения книги вы сможете составить пошаговый план запуска e-mail-маркетинга.
 
Для кого эта книга:
 
Для практикующих специалистов и новичков e-mail-маркетинга.
 
 
Продажник
Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 1 очков репутации (вам не хватает 1)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.
 
 
Скачать
Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 10 очков репутации (вам не хватает 10)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.


🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 7



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!