Перейти к содержимому














Фотография
Паблик

Поиск прибыльных ниш в интернете.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 мамай35

мамай35
  • Сливапер LVL 3
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 11.12.2017
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 3

Награды: 7

  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 29 Март 2018 - 22:20

Прибыльные ниши – это самостоятельные тематики, в которых тонны трафика и всего несколько сайтов.

Звучит фантастично, но, поверьте, есть целые незанятые куски интернета, заняв которые сейчас, вы сможете добывать весь целевой трафик из ниши.

Принцип поиска ниши сводится к следующим шагам:

1.  Определяем, в каких темах хотим создать сайт

2.  Вычленяем узкие подтемы.

3.  Анализируем ниши. Выбираем самую годную.

4.  Анализируем окупаемость будущего сайта, решаем стоит связываться или нет.

5.  Делаем сайт в выбранной нише.

6.  Доводим сайт до монетизации, анализируем результаты.

7.  Ищем сопутствующие ниши.

Определение глобальных тем для поиска

Давайте сразу определимся, какой результат мы хотим получить. А хотим мы найти нишу, сделав сайт в которой, мы получим адекватную прибыль с минимальными затратами и в кратчайшее время.

Факторы, на которые нужно ориентироваться при поиске глобальных тем:

В теме есть трафик.

Трафик можно монетизировать (есть партнерки, куда его сливать, крайне желательно именно по данной теме).

Тема не является трендом (сегодня актуальна в связи с какими-то событиями, завтра – нет). Это достаточно важно, если вы хотите, чтобы сайт приносил доход продолжительное время.

Нет рисков потерять сайт или доход с него. В связи с этим, нам не подойдут тематики, нарушающие законы РФ, тематики, где высоки риски пессимизации сайта, очень мало возможностей монетизировать трафик (пример: в теме всего один способ монетизации и одна партнерка – загнулась партнерка, доход многократно просел).

Трафик несложно добыть за короткое время и без (с небольшими) вложениями.

На первом этапе нам нужно найти такие тематики, которые соответствуют всем этим критериям.

Сделать это достаточно просто, изучив предложения продавцов сайтов.

 

В качестве примера найдем что-то подходящее нам на серче и телдери. Заодно, покажу как я это делаю на конкретных примерах.

Как искать сайты на серче?

Идем на серч. Смотрим заголовки тем. Обычно в заголовках продавцы указывают тематику и доход (или параметры, влияющие на доход). Видим кучу тем с ТИЦ, которые означают, что сайт монетизируется продажными ссылками, а значит нам не подходит.

 

Меня сразу заинтересовало 3 темы, на скрине они выделены рамками. Давайте заглянем в них за подробностями.

poisk_pribylnyh_nish_v_internete1.jpg

Видим, что на сайте 1300 трафа, при этом пузомерки (тИЦ и PR) по нулям. Значит, сайт никак не продвигался. Заходим на сам сайт. Видим, что в индексе ~400 страниц.

По всем параметрам нам сайт на такую тему подходит. Смотрим другую тему по андроид.

poisk_pribylnyh_nish_v_internete2.jpg

Данный селлер продает сразу два сайта. Первый с трафом 350 чел. и малостраничник. Доход 300 р. в день. При этом расходов нет. Делаем вывод – это как раз нишевой сайт, заточенный под конкретные ключи.

Второй сайт – портал (многостраничный) с трафиком 1500 чел. с доходом 1500-2000 р. в день.

Здесь видим, что присутствуют расходы на ссылки. Дальше в ветке селлер признается, что расходы на конкретные запросы, по которым и идет трафик. Как видим, доход превышает расход в 30 раз.

Давайте решим, подойдет ли нам в целом тематика андроид для создания нишевого сайта или нет?

poisk_pribylnyh_nish_v_internete3.jpg

В целом, нас все устраивает, но есть риски пессимизации сайта в яндексе из-за специфики монетизации. Можно взять, а можно искать что-то другое – 50 на 50. Наконец, смотрим последнюю тему:

poisk_pribylnyh_nish_v_internete4.jpg

Это сайт электронной библиотеки. Посещаемость 3-5 тыс. в день. Сайт имеет пузомерки (тИЦ 160 и PR 2). При этом затрат на ссылки нет. Это значит, что либо ссылки естественные, либо были куплены вечные ссылки. Это минус, т. к. очевидно на посещаемость влияет траст и возраст домена.

Доход с трафика заявлен в районе ~200$/мес.

Вывод: не подходит. Слишком низкий доход в сравнении с затратами и телодвижениями на развитие сайта до такого уровня.

Итак, мы нашли глобальную тематику – Андроид. Что делать дальше? В первую очередь, убеждаемся в своей правоте. Анализируем похожие лоты. Если информация кардинально не противоречит увиденной нами, то переходим к следующему шагу.

Как искать сайты на телдери?

Лично меня телдери радует фильтром поиска. Вбил характеристики – нашел подходящие лоты.

Задаем такой фильтр:

Сайт с доменом

Общий доход – от 1000

Источники дохода: Сети контекстной рекламы, Баннерные и тизерные сети, Другие источники дохода

ТИЦ до – 0

PR до – 0

Возраст домена до – 6 мес.

Примечание: желательно выставлять либо ТИЦ и PR до 0, либо возраст домена до 6 мес., т. к. оба условия сильно снижают спектр поиска.

Дальше заходим в темы и выбираем тематику точно так же, как мы делали это в случае с серчем.

Вычленяем узкие подтемы .

Итак, на первом шаге мы нашли подходящие нам по ряду критериев глобальные тематики. Теперь будем вычленять более узкие ниши, в наиболее подходящей из которых и создадим сайт. Для этого нам понадобится всего две вещи: потенциально интересный сайт и доступ к его статистике.

По запросам из статистики мы и будем определяться с нишами. Сразу поясню, почему так важно ориентироваться на запросы из статистики, а не собрать
ключевые слова из вордстата, эдвордса, поисковых подсказок, мегаиндекса, рустата и других подобных сервисов.

Да потому, что в статистике сайта показаны реальные запросы, по которым на сайт были переходы. Этим значениям можно доверять на все 100%. К тому же, подавляющее большинство запросов просто не отображаются в бесплатных сервисах. А многие из тех, которые отображаются, накручены и реально по ним переходов будет гораздо меньше. Естественно, что практически на всех продаваемых сайтах статистика к запросам закрыта. Как же получить доступ к ней? Тут есть разные подходы.

1.  Спросить у продавца доступ к запросам. Прокатит с большей вероятностью, если у вас нормальная положительная репа на телдери или форуме, где находится лот. Обычно доступ к стате дают, как потенциальному покупателю. Но далеко не всегда, особенно, если сайт в узкой неконкурентной нише.

2.  Найти похожие сайты с открытой статой. С первым способом все понятно. Ищете подходящий лот и стучите селлеру в личку. Пишете: «Здравствуйте. Заинтересован в покупке. Скиньте, пожалуйста, урл домена и пароль к статистике. Интересуют запросы.»

Если получить доступ не удалось, переходим к способу №2 – ищем сайты с открытой статой.

Как искать сайты с открытой статистикой?

Способ 1. Ищем сайты в ЛИ

Как ни крути, в Рунете самый популярный счетчик статистики – это ливинтернет.

В программе можно искать сайты по ключу или рубрике (рубрики из каталога сайтов ливинтернета). Сайты можно искать по ключу (вбиваем общий ВЧ ключ) или категории:

poisk_pribylnyh_nish_v_internete5.jpg

Далее, этой же софтиной можно выгрузить запросы за последний месяц с конкретного сайта из числа найденных (вкладка «Сбор статистики»).

poisk_pribylnyh_nish_v_internete6.jpg

Способ 2. Ищем сайты на юкозе.

 

Программа позволяет искать сайты в выдаче поисковых систем на определенных CMS по определенным запросам.

Вбиваем наш ВЧ ключ, выбираем Google.ru и выбираем профиль отбора UCOZ. Получим список доменов в txt файле. Верхние домены в файле – те, которые выше в выдаче гугла. Делаем как на скриншоте:

poisk_pribylnyh_nish_v_internete7.jpg

Теперь поочередно берем сайты из списка и пробуем найти их в каталоге юкоза. В каталоге есть не все сайты, но у большинства из них статистика открыта.

На что обращать внимание при получении доступа в статистику?

В первую очередь, смотрим распределение трафика по запросам.

Если весь траф идет по нескольким запросам.

1.  Идем  и вбиваем домен в поисковую форму. Справа выбираем «Корневой домен».

Можно увидеть, сколько всего сайтов ссылается на домен и общее количество ссылок:

poisk_pribylnyh_nish_v_internete19.jpg

Далее, прокручиваем страницу вниз и видим график, показывающий распределение анкоров входящих на сайт ссылок.

poisk_pribylnyh_nish_v_internete8.jpg

Надо сказать, что сервис платный и на бесплатном аккаунте/без регистрации можно увидеть только 10 самых часто встречающихся анкоров. На данном графике видно, что на «прочие тексты ссылок» приходится аж 96%. Значит, скорее всего, анкоров, которые мы не видим, довольно много.

Проведем более детальный анализ. Перейдем по ссылке «Текст ссылки» над графиком. Видим такую картину:

poisk_pribylnyh_nish_v_internete9.jpg

Здесь анкоры распределяются по встречаемости на доменах входящих ссылок (сортировка по первой колонки). О чем говорит данный конкретный пример? Самый последний анкор (10-я строка) встречается всего на 3 уникальных доменах. Значит, анкоры в таблице ниже встречаются на доменах не более 3 раз.

Примечание: данный пример взят из кейса, который вы найдете в конце мануала. Этому сайту несколько лет и, по всей видимости, он продвигался сапой в ТОП-1-3.

Отсюда столько бэков. Если вы нашли неконкуретный невозрастной сайт, то, конечно, бэков будет минимум или их не будет вообще и анализировать будет проще.

Проверяем позиции по запросам. Позиции 100% будут в ТОП-10 яндекса или гугла. Смотрим, на каких именно позициях запросы и в какой поисковой системе.

Проверить позиции, если у вас немного запросов, можно, например, с помощью этого сервиса Он условно-бесплатный – можно бесплатно проверить около 1000 запросов. Данного ограничения вам, конечно же, хватит.

Если запросы не в ТОП-3 обеих ПС, прикидываем, сколько трафа они дадут при достижении ТОП-3 в яндексе и гугле. Чем выше позиция, тем, естественно, трафика будет больше.

Исходя из полученных данных, прикидываем, сможем ли продвинуть в ТОП-10 (а лучше, в ТОП-3) эти запросы. Как это сделать – тема отдельного мануала. В принципе, для поверхностного анализа достаточно знать беки анализируемого домена и позиции по запросам. Если нет вхождений запросов в анкор-лист и запросы в ТОПе, значит они неконкурентные и вылезут на одной внутренней оптимизации.

Если трафик идет по куче запросов.

Если это статистика ливинтернет, мейл.ру (только если статистика открыта), метрики или гугл аналитикс, то запросы можно выгрузить кейколлектором. Выгружаем запросы за последний месяц. Для этого жмем одну из этих кнопок, выбирая сервис статистики, с которого нужно выгрузить кеи:

poisk_pribylnyh_nish_v_internete10.jpg

Вбиваем логин и пароль и настраиваем параметры сбора как на скриншоте для
ливинтернета:

poisk_pribylnyh_nish_v_internete11.jpg

Для гугл аналитикс и метрики все настраивается точно так же, за исключением того, что некоторые параметры отсутствуют.

Я ради разнообразия решил выгрузить ключи со статы гугл аналитикс. После остановки процесса жмем кнопку очистки колонок:

poisk_pribylnyh_nish_v_internete12.jpg

После данных манипуляций результат будет примерно таким:

poisk_pribylnyh_nish_v_internete13.jpg

В разных системах аналитики кейколлектор собирает некоторую дополнительную информацию. Например, в гугл аналитикс – процент отказов. Нам это на данном этапе совершенно не важно, главное – получить фразы и переходы со счетчика.

Теперь нам нужно как-то разобраться с этой кучей запросов. Скорее всего, если сайт посещает хотя бы 1000 уников в сутки, кейколлектор соберет не меньше 3000 запросов.

Нас же интересуют не все запросы, а те, по которым идет траф. Также не забываем, что это все-таки запросы, которые совершали реальные люди. А люди часто ошибаются и умеют набирать уникальные запросы – которые больше никогда и никем не набираются.

Чтобы отмести микро НЧ, которые будут нести нам не траф, а только разочарование, настраиваем фильтр на показ запросов по минимальным переходам со счетчиков. Жмем эту кнопку в заголовке колонки «Переходы со счетчика…»:

poisk_pribylnyh_nish_v_internete14.jpg

В открывшемся окне заполняем условия фильтрации и жмем «Применить»:

poisk_pribylnyh_nish_v_internete15.jpg

Я поставил ограничение в 10 переходов. Считаю это значение для себя наиболее оптимальным. С запросами, по которым было меньше переходов, мне работать лениво.

Далее, пакетно определяем позиции в гугле и яндексе.

poisk_pribylnyh_nish_v_internete16.jpg

Чем ниже позиции запросов и больше трафика по ним, тем больше трафика будет у вас при достижении ТОП-3.

Также полезно посмотреть сезонность запросов в том же вордстате. В кейколлекторе – это кнопка:

poisk_pribylnyh_nish_v_internete17.jpg

Как рассчитать окупаемость?

Помимо поиска потенциально неконкурентных ниш, очень важно выяснить, насколько хорошо будет конвертироваться трафик. Имеет ли смысл создавать сайт, тратить время и деньги? Стоит ли игра свеч?

Чтобы рассчитать окупаемость сайта, воспользуемся аналогичной схемой, что и для поиска ниш.

Точно так же ищем лоты по нашей общей тематике. Обычно продавцы пишут в описании к лоту количество трафика и доход с него.

Также, обычно пишут, какими именно методами сайт монетизирован, выкладывают скриншоты дохода с него. Если данных по лоту мало, пишите в личку продавцу и спрашивайте скрины дохода.

Это абсолютно нормально и селлер скинет скрины в подавляющем большинстве случаев.

Проанализировав 5-10 лотов по вашей тематике, даже если вы с ней никогда не работали, легко понять, сколько денег принесет 1000 трафика, какие будут затраты (дизайн, верстка, контент, что-то другое, специфичное для данной тематики), через сколько времени на сайте появится трафик.

Все это можно понять, проанализировав лоты, и решить, стоит ли лезть в нишу или нет. А если стоит, то с какими партнерками работать в дальнейшем и делать сайт с расчетом на них.

Далее создаем сайт под наши ключи. Если не знаем как, качаем любой мануал в духе «регистрируем домен, разворачиваем вордпресс, устанавливаем шаблон, оптимизируем страницы под ключи». Останавливаться на этом моменте не вижу смысла.

Что делать после того, как сайт готов?

После того как сайт готов, забиваем на него на месяц, но не останавливаемся, а тем временем ищем новые ниши. Через месяц сайт полностью проиндексируется, на него пойдет первый траф.

Вешаем партнерки, рубим бабло, все как обычно.

Тем временем, стоит подумать, а нет ли похожих ниш в интернете? Существует множество сегментов однотипных запросов в разных тематиках.

С другой стороны, в рамках одной тематики, как правило, есть несколько или даже множество однотипных ниш. Если вы нашли одну, то легко найдете другие. Пример: приложения по андроиду. Сделали сайт по одной игре?

Ищите другие неконкурентные игры и программы.

Кейсы: какие ниши можно найти самому .

В заключение приведу несколько ниш, которые были найдены по данной методике. Сразу хочу сказать, что создавать сайт именно в этих нишах не стоит. Сами подумайте, этот мануал прочитают десятки человек, которые пренебрегут этим советом и, создавая сайт в одной из этих ниш, вам
придется с ними конкурировать. Разумным решением будет проявить немного смекалки и найти похожие ниши самостоятельно (кейсы рассчитаны как раз на это).

1. Курсы валют в банках – kovalut.ru

Тематика: курсы валют в банках разных городов. В нише куча трафика по разным регионам по однотипным маскам запросов «курс валют в банках %города%», «курс доллара в банках %города%», «курс евро в банках %города%».

Конкуренция: несколько аналогичных сайтов. Немного трафика приходится на официальные сайты банков.

Трафик на сайте: >12 000 чел./сутки. Просмотров: 20 000/сутки.

Ориентировочный доход. Сайт монетизируется адсенсом. По моему опыту, средний бид в банковской тематике 0,30$. Возьмем ctr за 3% (в действительности он должен быть выше и достигать 4-5%, т.к. сайт по сути является MFA, дающим пользователю мало информации).

Получим: 20 000 * 3% * 0,30$ = 600$/сутки.

Найден: липарсером при поиске по категориям ливинтернета.

2. Стрижки – strizhkigoda.ru

Тематика: стрижки и прически 2015-го года. Трафик идет по пулу таких запросов «%ключ% 2015 фото».

Конкуренция: сайт представляет собой MFA под строго определенное количество неконкурентных ключей. Конкуренция по этим ключам отсутствует. Сам сайт никак не продвигался и имеет трафик почти сразу после его создания.

Трафик на сайте: >1 300 чел./сутки. Просмотров: 3 800/сутки.

Ориентировочный доход. Сайт монетизируется адсенсом. Понятия не имею, какая реклама откручивается на этом сайте, есть ли рекламодатели по стрижкам. Возьмем за ориентир обычный бид в 0,10$ и обычный же ctr в 3% (скорее всего, выше). Получим: 3 800 * 3% * 0,10$ = 11,4$/сутки.

Найден: лот на телдери.

3. «Как вернуть девушку» – vernutdevushku.ru

Тематика: инфобизнесовый сайт на тему «Как вернуть девушку». Трафик идет по запросам «как вернуть девушку», «как вернуть любимую», «как вернуть жену».

Конкуренция: сайт нулевой. В теме сайтов мало.

Трафик на сайте: 400 чел./сутки.

poisk_pribylnyh_nish_v_internete18.jpg

Монетизация: сайт инфобизнесовый. Трафик подписывается на рассылку, с которой идут продажи. Доход вычислить почти нереально, поэтому от 100$ до 10000$.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума




Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!