Перейти к содержимому













Фотография
Халява

Веб-программирование



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 proxy

proxy
  • Premium
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 28.03.2016
  • Заработано: 8 руб.
Репутация: 14

Награды: 15

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 07 Январь 2018 - 22:02

Окажу безвозмездную помощь в сферах веб-программирования. PHP, Javascript, Python. Написание несложных скриптов. Исправление багов, мелкие правки и т.д.

 

Также возможны правки кода HTML, CSS. Несложная верстка и т.д.

 

Владею JQuery, помогу написать вам, к примеру, слайдер

 

Сразу скажу, я только начинающий, каждую задачу буду оценивать согласно своих сил и временных возможностей

 

Связь - вы пишите в личку ваши контакты, я с вами связываюсь. Желательная форма связи - Skype

 

В общем, суть такова - вы мне интересные задачи, я вам безвозмездную помощь


Сообщение отредактировал proxy: 07 Январь 2018 - 22:07

  • 2

#2 besogonskiy

besogonskiy
  • Platinum
  • Сообщений: 553
  • Регистрация: 21.05.2014
  • Заработано: 18 руб.
Репутация: 100

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 07 Январь 2018 - 22:21

ты как бэкэнд решил развиваться или как фронтэнд? 


  • 1

#3 proxy

proxy
  • Premium
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 28.03.2016
  • Заработано: 8 руб.
Репутация: 14

Награды: 15

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 07 Январь 2018 - 22:33

besogonskiy

даже не знаю что на это ответить :) больше наверное к фронту, там денежки можно сразу заработать зная только HTML, CSS и чутка JQuery. но и бэкэнд интересен. а что посоветуешь?


  • 0

#4 GreyOFF

GreyOFF
  • Модератор
  • Сообщений: 1 137
  • Регистрация: 13.05.2014
  • Заработано: 428 руб.
Репутация: 789
  • Навыки обучения:

    Мой номер: 79196394717

Награды: 26

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 07 Январь 2018 - 23:53