Перейти к содержимому














Фотография
Нужна помощь

Магазин одежды в своём регионе



Лучший Ответ Sentinel, 02 Январь 2018 - 12:53

"Под ключ"  вряд ли вы что-то найдете. Скорее по структуре в части SMM - курс по работе с группой и курс по таргетингу (этот и этот, думаю будут полезны). В целом формула сейчас стандартная и безотказная — качественный материал фото/видео, максимально возможная прозрачность (раскрыть свой бизнес для вероятного покупателя в видео/фото формате, то что вы реально существуете — здесь у вас своя специфика рисков), работать с клиентами по обратной связи (постоянное формирование пула отзывов и желательно в том же фото/видео к тексту), удержание постоянных покупателей лояльностями (от скидок и знаков внимания до неожиданных подарков).

 

Найдите конкурентов из России — крутых, попробуйте даже на связь с ними выйти, вдруг повезет и получите "наставника". А  хотите углубиться в тему и держать на пульсе тренды — в Телеграм есть соответствующие каналы, где вам могут помочь. В группах Вконтакте по SMM или просто в поиске найдите кейсы по вашей теме — как это уже делали другие и подумайте, будет ли у вас отличие и в чем, а дальше с корректировкой действуйте.

 

В целом, для понимания как должно выглядеть и как работать, стоит собрать список "качественных" конкурентов с других стран и расписать, что они делают и как работают с аудиторией — подражайте лучшему. Уровень гигантов конечно не хватайте (да и работают они зачастую на популяризацию бренда и обратную связь с текущими клиентами), на ближайшую перспективу, то что вам под силу со стратегическим запасом. На первых порах можете копировать, но вероятно с ростом вам пригодится человек для работы с контентом для групп и инструмент вроде SMMPlanner.

 

Если одежда будет для разной аудитории - м/ж и дети, то вероятно удобнее будет (для последующей работы с сегментами в плане контента групп) их разделить на разные группы или начать пока с самой активной женской.

 

Из инструментов рекомендую подписаться на складчину какого-нибудь SegmentoTarget, Церебро или TargetHunter и разобраться в них. Также можно подписаться в складчину на тот же Publer для выбора работающих картинок для рекламных постов.

 

И снова повторюсь — максимальное качество (от оформления группы до фото товаров) и прозрачность. Ну и безусловно — сразу выстраивайте сервис, который будет вашей защитой от будущих и текущих конкурентов и маяком для новых клиентов. Ваша цель - постоянные клиенты (сделайте их своими друзьями, без фанатизма), как показатель - отношения с клиентом на максимально большой во времени LTV.

 

P.S. Не знаю как у вас будет работать, но сейчас по последней информации изменений Вконтакте хорошо работать будут длинные тематические посты, которые даже с поиска могут привести вам клиентов в группу.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 vovanvoteban

vovanvoteban
  • Platinum
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 06.04.2015
  • Заработано: 10 руб.
Репутация: 203

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 01 Январь 2018 - 21:28

Доброго времени суток. Я живу в ДНР и хочу открыть магазин одежды. У нас этот рынок пока мало развит и туда можно влезть. Хочу открыть в инстаграме и вк.
Посоветуйте пожалуйста годные курсы по этой теме, либо же по каким-то интересным фишками связанным с этим и любое другое, что может помочь.
И если у кого то был подобный опыт и есть совет - буду за него искренне благодарен, как и за все остальное.
  • 0

#2 Basuti56

Basuti56
  • Platinum
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 19.05.2015
  • Заработано: 7 руб.
Репутация: 203

Награды: 16

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 02 Январь 2018 - 08:08

Тоже интересно


  • 0

#3 Sentinel

Sentinel
  • Premium
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 22.09.2014
  • Заработано: 87 руб.
Репутация: 386

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 02 Январь 2018 - 12:53   Лучший Ответ

"Под ключ"  вряд ли вы что-то найдете. Скорее по структуре в части SMM - курс по работе с группой и курс по таргетингу (этот и этот, думаю будут полезны). В целом формула сейчас стандартная и безотказная — качественный материал фото/видео, максимально возможная прозрачность (раскрыть свой бизнес для вероятного покупателя в видео/фото формате, то что вы реально существуете — здесь у вас своя специфика рисков), работать с клиентами по обратной связи (постоянное формирование пула отзывов и желательно в том же фото/видео к тексту), удержание постоянных покупателей лояльностями (от скидок и знаков внимания до неожиданных подарков).

 

Найдите конкурентов из России — крутых, попробуйте даже на связь с ними выйти, вдруг повезет и получите "наставника". А  хотите углубиться в тему и держать на пульсе тренды — в Телеграм есть соответствующие каналы, где вам могут помочь. В группах Вконтакте по SMM или просто в поиске найдите кейсы по вашей теме — как это уже делали другие и подумайте, будет ли у вас отличие и в чем, а дальше с корректировкой действуйте.

 

В целом, для понимания как должно выглядеть и как работать, стоит собрать список "качественных" конкурентов с других стран и расписать, что они делают и как работают с аудиторией — подражайте лучшему. Уровень гигантов конечно не хватайте (да и работают они зачастую на популяризацию бренда и обратную связь с текущими клиентами), на ближайшую перспективу, то что вам под силу со стратегическим запасом. На первых порах можете копировать, но вероятно с ростом вам пригодится человек для работы с контентом для групп и инструмент вроде SMMPlanner.

 

Если одежда будет для разной аудитории - м/ж и дети, то вероятно удобнее будет (для последующей работы с сегментами в плане контента групп) их разделить на разные группы или начать пока с самой активной женской.

 

Из инструментов рекомендую подписаться на складчину какого-нибудь SegmentoTarget, Церебро или TargetHunter и разобраться в них. Также можно подписаться в складчину на тот же Publer для выбора работающих картинок для рекламных постов.

 

И снова повторюсь — максимальное качество (от оформления группы до фото товаров) и прозрачность. Ну и безусловно — сразу выстраивайте сервис, который будет вашей защитой от будущих и текущих конкурентов и маяком для новых клиентов. Ваша цель - постоянные клиенты (сделайте их своими друзьями, без фанатизма), как показатель - отношения с клиентом на максимально большой во времени LTV.

 

P.S. Не знаю как у вас будет работать, но сейчас по последней информации изменений Вконтакте хорошо работать будут длинные тематические посты, которые даже с поиска могут привести вам клиентов в группу.


Сообщение отредактировал Sentinel: 02 Январь 2018 - 13:13

  • 6



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!