Перейти к содержимому













Фотография
Скачать

Конференция Найди свой трафик 2



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 buba

buba

    Заблокированный

  • Заблокированные
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 26.02.2016
  • Заработано: 11 390 руб.
Репутация: 17 874

Награды: 52

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 11:22

Описание курса:
 
Ровно год назад мы поставили себе цель: показать предпринимателям, что, кроме SEO и контекста в поисковых системах, есть еще 30 рентабельных каналов привлечения покупателей. 900 человек искали свой трафик и нашли его. Эпоха мультиканального трафика в интернет-маркетинге наступила. На одном SEO больше никуда не уедешь. Продвижение в поиске по конкурентным запросам может занять не один год. В топах — старые сайты и агрегаторы. Покупатели из альтернативных источников нужны всем.
 
За год произошли революционные изменения: только в социальных сетях разработчики внедрили 40 новых инструментов работы с трафиком. Точная геолокация, похожие аудитории, автоматизация, приземление пользователей прямо в личные сообщения, карусели, отслеживание конверсий по оффлайн-каналам – и это только начало списка. Маркетинговые инструменты стали другими. Изменились и сами пользователи. Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде. А чтобы понять, кто именно купил ваш товар или услугу и по какому каналу – использовать сквозную аналитику. Помните гениальную фразу из «Алисы в стране чудес»: «здесь, чтобы стоять на месте — нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть — нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»? Надеемся, мы не слишком «толсто» намекаем? Пока одни рассуждают на Facebook о том, что работает только SEO, другие снимают все сливки, получая трафик из Avito, MyTarget и мессенджеров.
 
В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют. Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют. Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital спалить уже ничего нельзя. Можно только делать или не делать.
 
Кому подойдет конференция:
 
Владельцам бизнеса, вне зависимости от его величины; Профессиональным трафик-менеджерам, которые хотят освоить новые каналы привлечения посетителей; Интернет-маркетологам всех мастей и расцветок, и всем интересующимся; Блоггерам, фрилансерам ну и, конечно же, арбитражникам.
 
Все спикеры на конференции покажут кейсы из личной практики. Это обязательное условие. Только реальные примеры. Что делали, как, почему и сколько это стоило
 
Продажник
Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 1 очков репутации (вам не хватает 1)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.
 
Скачать
Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 10 очков репутации (вам не хватает 10)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.


🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 9



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!