Всем привет. Вернувшись с отпуска голова начала разрываться... И вот с очередным вопросом стучусь я к вам.
Ситуация:
Есть сервис, который занимается продажей продукции рекламодателей. На сервисе есть онлайн оплата картой а также оплата налом у дилера.
И система автоматически формирует НАШ долг компании и долг ДИЛЕРОВ. Текущая схема такая: Мы отправляем дилеру его бабки с онлайн продаж (с вычетом нашей маржи), а дилер отправляет маржу с налика нам.
Вообщем всё так просто
Но проблема как всегда банальна - налоговая.
Дилер теряет бабки. Ведь ИП не у всех правильное. кто-то платит налог от полученной суммы.
Когда мы платим дилеру 100 рублей, он с этих ста рублей должен заплатить налог.... Не у всех есть расходы в ИП.
Сейчас возникла мысль:
Дилер в своём кабинете, может гасить свою задолженность маржи по налику. Сделаем как итоговый баланс и пускай с ним делает что хочет. Доп услуги заказывает или оплачивает маржу с налика. А текущий остаток отправляет себе (или выбранную часть суммы).
С точки зрения налоговой это правильно?