Перейти к содержимому













Фотография
Флейм

Подскажите по открытию ИП - кто что порекомендует?



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 12Alex12

12Alex12
  • Platinum
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 09.08.2016
  • Заработано: 25 руб.
Репутация: 41

Награды: 19

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 19 Июнь 2017 - 13:25

Стала нужда открыть ИП только для того чтобы выставлять счета за услуги клиентам.

Думаю надо открывать по схеме упрощенка. Если другие схемы есть опишите (вплоть может какие сервисы есть :)  по выставлению счетов и обналу)

Вот не могу определиться нужен ли интенет банкинг или удаленному бухгалтеру делегировать. 

В голове наверно нужен банкинг - насколько я знаю самые популярные сервисы это Тинькоф и Мое дело. Если есть у кого опыт - поделитесь пожалуйста.

Всем добра.


Подсказали идти в МФЦ, получить пароль, заказать регистрацию на ИП удаленно.



#2 provocator

provocator
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 502
  • Регистрация: 08.01.2014
  • Заработано: 174 руб.
Репутация: 1 315

Награды: 25

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 19 Июнь 2017 - 13:53

Стала нужда открыть ИП только для того чтобы выставлять счета за услуги клиентам.

Думаю надо открывать по схеме упрощенка. Если другие схемы есть опишите (вплоть может какие сервисы есть :)  по выставлению счетов и обналу)

Вот не могу определиться нужен ли интенет банкинг или удаленному бухгалтеру делегировать. 

В голове наверно нужен банкинг - насколько я знаю самые популярные сервисы это Тинькоф и Мое дело. Если есть у кого опыт - поделитесь пожалуйста.

Всем добра.


Подсказали идти в МФЦ, получить пароль, заказать регистрацию на ИП удаленно.

ИП открыть особых делов не надо. Есть куча бесплатных сервисов, которые подготовят анкету, либо самостоятельно заполнить в самой налоговой. а также заплатить 800 руб госпошлины и считай ИП открыто через неделю. Удаленного бухгалтера можно не брать, так как в некоторых банках типа Модульбанка, Тинькофа и Точка есть на тарифах бухгалтера, которые будут за тебя всю отчетность в налоговую.

 

Деньги будешь снимать в любом банкомате как ИП, с этим проблем не будет. Счета либо вручную, либо через Мое дело (у них полгода или год бесплатно, если у тебя ИП менее 3-х месяцев)


Сообщение отредактировал provocator: 19 Июнь 2017 - 13:54


#3 Sandor

Sandor
  • Platinum
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 04.06.2014
  • Заработано: 43 руб.
Репутация: 47

Награды: 23

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 19 Июнь 2017 - 14:10

Еще Эльба - онлайн-бухгалтерия, первый год для ИП вообще бесплатно, а для некоторых "тарифов" и навсегда бесплатно.

Тинькофф - открытие р/с тоже бесплатно (и ведение полгода, кажется).

Лучше всего, естественно, упрощенка. Вот книги, по которым сам открывал (по ранним версиям, тоже где-то на форуме есть).

https://slivup.top/t...7-g/?hl=открыть



#4 slivserg

slivserg
  • Platinum
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 12.05.2014
  • Заработано: 14 руб.
Репутация: 323

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 19 Июнь 2017 - 14:57

Вид деятельности какой? Есть патентная система. Может она будет выгодней, чем упрощенка, если вид деятельности позволяет ее применять.



#5 BMW

BMW
  • Platinum
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 30.03.2014
  • Заработано: 200 руб.
Репутация: 232

Награды: 21

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 19 Июнь 2017 - 17:59

Стала нужда открыть ИП только для того чтобы выставлять счета за услуги клиентам.

Думаю надо открывать по схеме упрощенка. Если другие схемы есть опишите (вплоть может какие сервисы есть :)  по выставлению счетов и обналу)

Вот не могу определиться нужен ли интенет банкинг или удаленному бухгалтеру делегировать. 

В голове наверно нужен банкинг - насколько я знаю самые популярные сервисы это Тинькоф и Мое дело. Если есть у кого опыт - поделитесь пожалуйста.

Всем добра.


Подсказали идти в МФЦ, получить пароль, заказать регистрацию на ИП удаленно.

 

Делов на 5 минут, сейчас это совсем не сложная операция.

 

1) По регистрации ИП можно прочитать на оф. сайте налоговой - https://www.nalog.ru...ip/petition/#t2

2) Определитесь с кодами ОКВЭД для вашей деятельности и системой налогообложения (Скорее всего, вам как и мне, подходит стандартная УСН 6%, как вы говорите - упрощенка)

3) Нужен ли интернет-банкинг вообще странный вопрос, может и ИП не нужно принципе сейчас? Расчетный счет как по мне обязательно, рекомендую Альфа Бизнес (Альфа-Банк) или Тинькофф. Я пользуюсь Альфа-Банком, достаточностях удобная и надежная система.

4) Онлайн-бухгалтерией пользуюсь с 2013 года (Моедело). Моедело знает все ваши доходы, формирует и отправляет налоговую отчетность, платежи, выставление счетов в один клик. Например, выпустив один раз электронную подпись для МоеДело, система автоматически формирует документы и мне остается их только одним кликом подтвердить/оплатить (Завершенные задачи за 2017 год - http://joxi.ru/bmo0WzLFxk8052 ). Вообщем рекомендую, дешего в обслуживании и нет никакой головной боли.

5) И как уже выше подметили, всем новичкам сервисы дают бонусы в виде бесплатных открытий счетов в банке и бесплатных месяцев пользования Онлайн-бухгалтерией.

6) Если есть возможность, то регистрацию лучше сделать очно, в налоговой.


Сообщение отредактировал BMW: 19 Июнь 2017 - 18:08


#6 Гость_cuteROBOT_*

Гость_cuteROBOT_*
  • Гости
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Июнь 2017 - 18:58

12Alex12, лучше обратитесь за консультацией к бухгалтеру, опишите ситуацию, задачи и свой бизнес. А там бухгалтер уже вам скажет что открывать, какую налоговую систему брать и куда идти, что делать. В дальнейшем меньше проблем будет. Сами вы (тем более если первый раз) потратите столько времени, сил и нервов, а оно вам надо?



#7 DasQQQ

DasQQQ
  • Premium
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 11.02.2014
  • Заработано: 16 руб.
Репутация: 182

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 19 Июнь 2017 - 18:58

прошу обратить внимание на такое понятие, как онлайн  - кассы



#8 AnnaBl

AnnaBl
  • Premium
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 12.11.2015
  • Заработано: 42 руб.
Репутация: 161

Награды: 19

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 19 Июнь 2017 - 23:21

Сегодня в ленте вконтакта прочла:

 

ПЕРЕХОД НА ОНЛАЙН-КАССЫ С 1 ИЮЛЯ ⏰ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ FAQ

С 1 июля 2017 года, согласно ФЗ №54 все предприниматели, которые уже применяет ККТ, продают акцизные товары или предоставляют услуги населению, должны будут перейти на онлайн-кассы❗

Однако многие до сих пор думают, что не обязаны пробивать чеки, потому что не принимают наличные. Или что Минфин не будет штрафовать, если кто-то не успеет подключить онлайн-кассу.

В общем, накопилось много вопросов и много нюансов, которые нужно знать, чтобы не попасть на крупные штрафы или не остаться без работы из-за претензий налоговой. Давайте разбираться!

Я НЕ ПРИНИМАЮ НАЛИЧНЫЕ. МНЕ НУЖНА ОНЛАЙН-КАССА?
— Да

Интернет-магазинам и сервисам, которые продают инфокурсы или подписку и принимают оплату через сайт, картами или электронными деньгами, нужна касса.

В момент получения оплаты они так же, как и обычные магазины и продавцы, должны пробивать чеки и отправлять их покупателю. И одновременно данные этого чека должны уйти в налоговую.

Эти требования действуют давно, но технически выполнить их было сложно. Не все могут круглосуточно дежурить возле кассы и пробивать чеки сразу после оплаты. Теперь такой аргумент не работает. Даже если получать деньги через сайт и вообще не держать в руках наличные, всё равно нужна касса и договор с оператором фискальных данных.

МОИ ДЕНЬГИ ИДУТ СРАЗУ В БАНК. ИХ ТУДА ПЕРЕЧИСЛЯЕТ ПЛАТЕЖНЫЙ АГРЕГАТОР. МНЕ ТОЧНЫ НУЖЕН ЧЕКИ?
— Да

Это расчет с использованием электронных средств платежа. Такие расчеты регулирует тот же закон, что и оплату наличными.

Хотя деньги фактически поступают на расчетный счет, считается, что это поступление в кассу. В бухучете это оформляется специальной проводкой, где участвует касса. А для налогоплательщика это повод использовать онлайн-кассу.

Тот факт, что наличных фактически нет в обороте, не имеет значения. Нужно пробить чек, отправить его в налоговую и покупателю.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕВОЗМОЖНО ПРОБИВАТЬ ЧЕКИ? НАПРИМЕР, КОГДА ОПЛАЧИВАЮТ ЧЕРЕЗ САЙТ НОЧЬЮ?
— Подключите автоматику

Раньше это было проблемой, но сейчас уже нет. Платежные сервисы и производители придумали решения, чтобы чек формировался автоматически и сразу уходил в налоговую, хоть ночью 31 декабря.

Есть варианты, когда владельцу бизнеса вообще ничего не нужно делать, даже покупать кассу. Можно арендовать ее и интегрировать с сайтом. Или купить кассу в рассрочку, или платить не помесячно, а за каждый день использования.

Такие решения есть и у банков. Кто-то уже внедрил их, а кто-то только разрабатывает или договаривается с производителями. Можно уточнить в своем банке по поводу онлайн-кассы или открыть счет там, где всё готово, чтобы сэкономить время и деньги.

КАК И КОМУ ПЕРЕДАВАТЬ БУМАЖНЫЙ ЧЕК, ЕСЛИ ДАЖЕ НЕ ВИДИШЬ КЛИЕНТА, А ОН ПЛАТИТ ЧЕРЕЗ САЙТ?
— Предоставляйте электронный чек

В таких случаях бумажный чек передавать не нужно. Его можно даже не печатать, а передать электронный чек. Это законно: уже есть устройства, в которых отключена функция печати и которые можно использовать только для расчетов через Интернет. Такие кассы официально включены в реестр ККТ, но не подходят для обычной торговли.

ЕСЛИ ТОВАР ДОСТАВЛЯЕТ КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА, КТО И КОГДА ДОЛЖЕН ВЫДАТЬ ЧЕК?
— Тот, кто принимает деньги

Чек должен выдавать тот, кто принимает деньги. Если клиент оплатил товар на сайте и деньги получил магазин, то и чек выдает магазин. Если была оплата картой через платежный агрегатор, можно выдать только электронный чек, а бумажный необязательно.

Курьерская служба выдаст отдельный чек за свою доставку, если ее оплачивают на месте. Иногда бывает так, что курьерская служба принимает деньги и за товар, и за доставку. Так делают, например, в пунктах выдачи заказов. Тогда чек на всю покупку выдает служба доставки: в нем должны быть все реквизиты, включая названия товаров.

Получается, что у транспортной компании должны быть базы товаров всех интернет-магазинов, чьи товары выдаются или доставляются. Об этом нужно заранее позаботиться, если нет своих курьеров, иначе можно внезапно остаться без доставки.

КОГДА ПОКУПАТЕЛЬ-ФИЗЛИЦО ОПЛАЧИВАЕТ ПО КВИТАНЦИИ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ ФИРМЫ, КАССА НУЖНА? А ЕСЛИ ПЛАТИТ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ В «КЛИЕНТ-БАНКЕ» СО СВОЕЙ КАРТЫ?
— Увы, но да

Это может показаться странным, но в таком случае тоже нужно пробить или сформировать чек, отправить его клиенту и в налоговую. Если человек платит через банк, он использует наличные, которые переводит на счет компании или предпринимателя.

В статье 2 закона № 54-ФЗ есть четкий список, кто и когда может работать без ККТ. Под действие закона не попадают только переводы между счетами организаций и предпринимателей. Если покупатель физлицо, то исключения нет.

Система «Клиент-банк» тоже может быть электронным средством платежа. Даже если никто из сторон сделки не держал в руках наличные, а расчеты с физлицом происходили электронно со счёта на счет, всё равно нужна касса, чеки и договор с оператором фискальных данных.

☎ ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ УКАЗАЛ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС, КУДА ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕК?
— Нужно, чтобы указал

Передать покупателю чек — это обязанность продавца. Когда продажа через розничную точку, всё просто: можно передать бумажный чек — нарушения нет. Если покупатель просит электронный чек, он назовет адрес или телефон и получит все данные.

Если продажа через Интернет, бумажного чека может не быть. Тогда нужно обязательно получить от покупателя данные, куда отправить электронный чек.

Только так можно исполнить свою обязанность и не попасть на штрафы. Поля для такой информации нужно предусмотреть в форме заказа. При этом стоит получить согласие на обработку персональных данных.

ПРИ ПОКУПКЕ ОНЛАЙН-КАССЫ ВРОДЕ БЫ ОБЕЩАЛИ ВЫЧЕТ. ЭТО ПРАВДА? КАК ЕГО ПОЛУЧИТЬ?
— Он пока на стадии законопроекта

Вычет обещали, но пока всё осталось на стадии законопроекта. Наверное, его примут, но когда и в каком виде — неизвестно.

В любом случае вычет касается только тех, кто работает на спецрежимах и платит налоги независимо от реальных доходов и расходов. Им стоит подождать. Те, кто может учитывать расходы, и сейчас отразят стоимость кассы и обслуживания и уменьшат налоги.

МИНФИН ГОВОРИЛ, ЧТО НЕ БУДЕТ ШТРАФОВАТЬ ТЕХ, КТО НЕ УСПЕЕТ УСТАНОВИТЬ ОНЛАЙН-КАССУ ДО 1 ИЮЛЯ. ЭТО НАДОЛГО?
— По закону положен штраф

Минфин действительно не раз говорил, что пока не будет штрафовать тех, у кого есть договор на поставку фискального накопителя, но производитель еще не поставил устройство.

Но это не значит, что штрафов точно не будет. Письма Минфина — это не нормативный документ. По закону положен штраф, если нет онлайн-кассы, данные чеков не передают в налоговую или вообще их не пробивают.

Если нарушение обнаружат и захотят за него оштрафовать, письмо Минфина не спасет даже в суде. Тем более что там нет четких заявлений, ведомство всего лишь «полагает», что штрафовать не нужно, но ничего никому не обещает. Лучше не надеяться на благосклонность инспекторов, а выбирать кассу, регистрировать ее и работать по правилам.

КАК НАЛОГОВАЯ ВООБЩЕ УЗНАЕТ, ЧТО У НАС КАССА БЕЗ ФИСКАЛЬНОГО НАКОПИТЕЛЯ И МЫ НЕ ПЕРЕДАЕМ ДАННЫЕ ЧЕКОВ? ИЛИ ЧТО У НАС НЕТ КАССЫ, А ДОЛЖНА БЫТЬ?
— Она все видит

Кассы, которые не входят в реестр ККТ и не передают данные в налоговую, автоматически снимут с регистрации. Использовать их после 1 июля 2017 года нельзя. Это всё равно что работать вообще без кассы.

Налоговая узнает об этом моментально. Все кассы зарегистрированы, и 1 июля станет понятно, у кого осталась старая касса и где она установлена.

И что ее не заменили на новую и нет данных о чеках, тоже будет видно в автоматических отчетах. Скорее всего, именно к таким предпринимателям инспекторы придут с проверкой в первую очередь. Надеяться, что налоговики узнают нескоро или вообще не узнают, бесполезно и опасно.

Те, кто не использовали кассу, хотя должны, рискуют нарваться на внеплановую проверку по жалобе покупателя, которому не прислали чек. Еще налоговая может провести камеральную проверку и запросить данные в банке. Там будет видно, что на счет поступают деньги от физических лиц или платежного агрегатора. А дальше дело техники.

ЧТО С ДОКУМЕНТАМИ? КАССОВУЮ КНИГУ НУЖНО ВЕСТИ, ЕСЛИ ЕСТЬ ОНЛАЙН-КАССА? А ЖУРНАЛ КАССИРА-ОПЕРАЦИОНИСТА?

Кассовую книгу вести обязательно. Составлять приходные и расходные ордера тоже. А журнал кассира-операциониста и другие документы из постановления Госкомстата по желанию.

НА УПРОЩЕНКЕ МОЖНО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОНЛАЙН-КАССУ?
— Нельзя

На УСН нужно использовать онлайн-кассу. Этот режим налогообложения сам по себе не повод работать без кассы. Если бизнес на упрощенке не попадает в список освобожденных от использования ККТ, при расчетах наличными или картами нужно пробивать чеки, а с 1 июля 2017 года — отправлять их в налоговую.

⚔ А ЕСЛИ ДВА НАЛОГОВЫХ РЕЖИМА — УСН И ЕНВД. ТОГДА НУЖНА КАССА?

Для расчетов по тому виду деятельности, где действует упрощенка, нужно применять кассу. При расчетах, которые попадают под спецрежим, можно пока не пробивать чеки через онлайн-кассу. Но совмещение режимов как таковое не отменяет новые правила.

У МЕНЯ ЕНВД, И КАССА ПОКА НЕ НУЖНА. ХОЧУ ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. ТАМ ТОЖЕ МОЖНО РАБОТАТЬ БЕЗ КАССЫ ЕЩЕ ГОД?
— Нет, нельзя

Торговля через Интернет не попадает под ЕНВД. И под патент тоже не попадает. Поэтому для интернет-магазина в любом случае нужна касса и договор с оператором фискальных данных.

ДЛЯ ЕНВД И ПАТЕНТА СОБИРАЛИСЬ ОТЛОЖИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ККТ ДО 2021 ГОДА. ЭТО ПРАВДА?
— Не совсем

Правда в том, что только собирались. Такой законопроект внесли в думу архангельские депутаты, но пока его не рассматривали даже в первом чтении.

ЕСЛИ ПРОДАВАТЬ ЧТО-ТО НА РЫНКЕ ИЛИ ЯРМАРКЕ, ТОГДА КАССА НЕ НУЖНА?

Раньше продавцам на рынках не приходилось выбивать чеки. Торговля на розничных рынках и ярмарках входит в список видов деятельности, при которых касса вообще не нужна.

Потом утвердили перечень товаров, которые придется продавать по чекам даже на рынках. И если теперь предприниматель продает носовые платки на ярмарке текстильных изделий, то сможет работать без кассы даже после 1 июля 2018 года. А если он на ЕНВД и продает платки для головы, в следующем году придется покупать кассу, подключать ее к интернету и передавать чеки в налоговую.

Если предприниматель работает на упрощенке и продает, например, ковры на рынке или мебель на выставке, касса нужна уже сейчас.

КАКИЕ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ НЕ ПОКУПАТЬ КАССУ, НО НЕ НАРУШИТЬ ЗАКОН?

Без физической кассы можно работать через Интернет. Тогда некому выдавать бумажный чек и можно отправить только электронный.

• Аренда кассы и интеграция с сайтом. Можно арендовать кассу через платежный сервис, который предоставляет такие услуги. Их уже несколько, и они успешно работают. Но это всё равно стоит денег, иногда даже больше, чем физическая касса. Зато не нужен кассир, а система всё делает сама, как только узнаёт об оплате.

• Договор со службой доставки. Если служба доставки выступит платежным агентом и будет получать деньги от покупателей, чеки должна пробить именно она, а магазин не должен. В чеках должны быть наименования товаров, поэтому придется наладить обмен данными о заказах. Если обо всем договориться и правильно оформить документы, можно сэкономить, не нарушая закон.

ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ И РАБОТАТЬ ТИХОНЬКО БЕЗ КАССЫ, КАК БУДТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ ИЛИ НЕ РАЗОБРАЛСЯ, ЧТО ТОГДА БУДЕТ?

Может быть штраф 30 тысяч рублей и даже больше. А потом могут вообще закрыть на 3 месяца. В итоге работать без кассы обойдется дороже, чем один раз всё правильно сделать.



#9 blackgodzilla

blackgodzilla
  • Platinum
  • Сообщений: 750
  • Регистрация: 25.03.2014
  • Заработано: 54 руб.
Репутация: 189

Награды: 26

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 20 Июнь 2017 - 11:57

12Alex12, лучше обратитесь за консультацией к бухгалтеру, опишите ситуацию, задачи и свой бизнес. А там бухгалтер уже вам скажет что открывать, какую налоговую систему брать и куда идти, что делать. В дальнейшем меньше проблем будет. Сами вы (тем более если первый раз) потратите столько времени, сил и нервов, а оно вам надо?

Эх, мать моя, и хде б его, такого грамотного, блухахтера сыскать, не подскажешь? зело нуно.



#10 12Alex12

12Alex12
  • Platinum
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 09.08.2016
  • Заработано: 25 руб.
Репутация: 41

Награды: 19

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 20 Июнь 2017 - 12:10

Оу, всем огромные благодарности за информацию. В голове складывается:

- идти и зарегаться самому

- упрощенка так как вид услуг в основном продвижение и создание сайтов (форумчан могу проконсультировать по этому вопросу - опыт большой, если будут вопросы почему только сейчас ИП - потому что собственная веб студия стала)

- остался один момент какой выбрать сервис чтобы было все в одном. Выставлять счета, акты и тд

Лидеры получаются 

Мое дело

Тинькоф

Модульбанк

Точка

Эльба

Альфабанк

 

Надо подумать что выбрать.


Делов на 5 минут, сейчас это совсем не сложная операция.

 

1) По регистрации ИП можно прочитать на оф. сайте налоговой - https://www.nalog.ru...ip/petition/#t2

2) Определитесь с кодами ОКВЭД для вашей деятельности и системой налогообложения (Скорее всего, вам как и мне, подходит стандартная УСН 6%, как вы говорите - упрощенка)

3) Нужен ли интернет-банкинг вообще странный вопрос, может и ИП не нужно принципе сейчас? Расчетный счет как по мне обязательно, рекомендую Альфа Бизнес (Альфа-Банк) или Тинькофф. Я пользуюсь Альфа-Банком, достаточностях удобная и надежная система.

4) Онлайн-бухгалтерией пользуюсь с 2013 года (Моедело). Моедело знает все ваши доходы, формирует и отправляет налоговую отчетность, платежи, выставление счетов в один клик. Например, выпустив один раз электронную подпись для МоеДело, система автоматически формирует документы и мне остается их только одним кликом подтвердить/оплатить (Завершенные задачи за 2017 год - http://joxi.ru/bmo0WzLFxk8052 ). Вообщем рекомендую, дешего в обслуживании и нет никакой головной боли.

5) И как уже выше подметили, всем новичкам сервисы дают бонусы в виде бесплатных открытий счетов в банке и бесплатных месяцев пользования Онлайн-бухгалтерией.

6) Если есть возможность, то регистрацию лучше сделать очно, в налоговой.

А действительно - можно без ИП выставлять счета и акты как частное лицо. 



#11 12Alex12

12Alex12
  • Platinum
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 09.08.2016
  • Заработано: 25 руб.
Репутация: 41

Награды: 19

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 20 Июнь 2017 - 12:34

А что я собственно парюсь. Можно ведь договор составлять на возмездное оказание услуг. Тогда я 13% закладываю в стоимость услуг и все ок.  :)





Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!