Перейти к содержимому













Фотография
Скачать

Инструкция по возвращению денег за купленные курсы



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 FlashPoint

FlashPoint
  • Platinum
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 06.05.2017
  • Заработано: 16 руб.
Репутация: 121

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 27 Май 2017 - 21:54

Инструкция по возвращению денег за купленные курсы
Инструкция

 

Здравствуйте.
К сожалению, большинство людей еще покупают различные курсы по заработку и тем самым просто отдают свои деньги авторам
 мошенникам. Большая часть людей не требует возврата средств за
купленные курсы, а зря. Этим принципом и пользуются «гуру»-авторы
инфобизнеса и выпускают все больше и больше продуктов с громким
названием. Мы пообщались с некоторыми людьми, которым удается возвращать
 средства за курс, а также с создателем проекта «Only-Trust» и теперь мы
 хотим поделиться с вами бесплатной инструкцией, воспользовавшись
которой, Вы сможете вернуть свои деньги за купленный курс с 90%
вероятностью.
И так, предположим, что Вы уже купили курс и он оказался нерабочим. Первым шагом необходимо
 найти моменты расхождения информации на продающей странице и в самом
курсе. Например, если автор указывал, клялся, что методика абсолютно
белая, а она оказалась чернее некуда — это значит, что есть 100% повод
для возврата денежных средств. Изучите внимательно продающую страницу,
посмотрите на блок с чем не связан курс и если Вы найдете хоть одно
 расхождение — требуйте возврат средств, так как информация уже будет
явно не соответствовать действительности.

Вторым шагом
необходимо написать самому автору. Конечно, Вы можете написать сразу в
техническую поддержку Glopart, QwertyPay, PaySystem (в зависимости от
того, где покупали), но сотрудники могут попросить написать самому
автору, поэтому для начала мы будем писать автору курса. При составлении
 письма автору курса укажите, что Вы купили его курс, напишите дату, код
 оплаты и свое ФИО. Также в письме необходимо указать то, что информация
 в курсе не соответствует описанию на продающей странице и указать в чем
 именно расхождение. Например, если у автора на видео якобы каждый час
приходит по 1000 рублей, а у Вас после настройки этого нет — напишите
это. Если требуются вложения для работы, а автор этого не указал —
укажите и это! В конце письма напишите, что просите возврат денежных
средств за купленный материал и, в случае игнорирования, через сутки
будет составлено письмо в службу поддержки Glopart, QwertyPay и т.д. (в
зависимости от того, где покупали). Не нужно писать авторам маты,
угрозы, что-то требовать. Будьте вежливы и терпеливы.
Теперь ждем ответа. Если в течение суток не
последовало ответа или автор ушел в отказ и стал доказывать, что
методика рабочая, а также требует непонятные для Вас доказательства —
игнорируем и переходим к третьему шагу. Если же автор оказался
порядочным и вернул деньги — поздравляю, Вы своего добились :), если же
нет — читаем далее.
Третьим шагом
необходимо составить обращение в службу технической поддержки сайта,
через который Вы оплачивали курс (Glopart, QwertyPay, PaySystem и т.д.).
 Укажите дату покупки, приложите чек оплаты. Обязательно укажите сайт
автора и то, что автор на связь не выходит (прикрепите скриншот
отправленного сообщения автору). Опишите ситуацию с курсом также, как и
описывали автору, что конкретно не работает или в чем не соответствие.
Общаемся тоже адекватно и вежливо. Вам ответят, может не сразу, но
ответят. Каждое обращение фиксируется и не остается без ответа. В
основном, на этом этапе Вы получаете возврат средств за купленный курс.
Если же Вас проигнорировали или отказали в возврате, напишите сообщение
следующего содержания:

В связи с тем, что Вы не выполнили мое законное требование вернуть
денежные средства за приобретенный мошеннический курс или
проигнорировали мое обращение (в зависимости от ситуации), я вынужден
обратиться напрямую в WebMoney/Яндекс Деньги/Робокасса (в зависимости
через что оплачивали) с требованием и претензией на Ваш сервис. С
Уважением, (Ваше Имя).

Обычно, после такого сообщения Вам отвечают и вопрос с возвратом
решается. Главное, не пишите его сразу, а используйте в случае
бездействия технической поддержки. Если же и в этом случае Вас
проигнорировали (бывает и такое), то переходим к четвертому шагу.
Четвертый шаг
заключается в подаче претензии на сервис в платежный агрегат. Если Вы
оплачивали через сервис Яндекс Деньги, найдите снизу сайта контакты и
там будет или форма для заполнения обращения или сам адрес электронной
почты (зависит от сервиса). Пример такого письма:

Здравствуйте!
*Дата платежа* я осуществил оплату курса (название указывать не
обязательно) одного из авторов на сервисе *Указываем название и ссылку
на сервис (НЕ САЙТ АВТОРА!)*. Номер моего заказа *Ваш номер заказа +
обязательно прикрепите копию чека оплаты)*. Полученная информация после
оплаты оказалась мошеннического характера и содержание этой информации
не соответствует описанию автора на продающем сайте *По желанию
указываем ссылку на сайт*.
*Дата обращения к автору* я написал автору курса с требованием
вернуть деньги за купленный мною курс, но мое требование проигнорировали
 (По желанию прикрепите скриншот обращения к автору). Затем *Дата
обращения в службу поддержки* я обратился в службу поддержки самого
сервиса с требованием вернуть средства, но они также проигнорировали мое
 требование.
Прошу Вас помочь с решением данной проблемы по возврату денежных
средств. Дополнительную информацию предоставлю при необходимости.
С Уважением, *Ваше имя*.

Теперь остается только ждать. Техническая поддержка свяжется с
сервисом для выяснения обстоятельств и с вероятностью 90% Вы получите
возврат, так как ни у кого нет желания иметь проблемы за 1000 рублей.
Если же и тут Вам не помогли — напишите нам на почту, мы подскажем, как
поступить дальше.
На этом все. Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал FlashPoint: 27 Май 2017 - 21:54


#2 DoctorDoc

DoctorDoc
  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 1 192
  • Регистрация: 10.02.2014
  • Заработано: 119 руб.
Репутация: 652

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 27 Май 2017 - 21:58

А если не вернут ни в какую, куда жаловаться будешь? Ничего никому не докажешь



#3 mne

mne
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 03.05.2014
  • Заработано: 10 руб.
Репутация: 226

Награды: 17

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 27 Май 2017 - 22:29

в 4-х словах:

1. Ищем расхождения с продажником.

2. Жалуемся автору, просим манибэк

3. Жалуемся сервису, на котором покупали - просим манибэк.

4. Жалуемся платежке, через которую оплачивали - просим манибэк.


Сообщение отредактировал mne: 27 Май 2017 - 22:31


#4 openssource

openssource
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 17.10.2013
  • Заработано: 6 руб.
Репутация: 102

Награды: 14

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 28 Май 2017 - 00:12

Вы скопировали старую нашу статью. Сейчас она, к сожалению, не актуальна. Владельцы партнерских сервисов переписали правила так, что обычной жалобой вы ничего не вернете. Нужно действовать другими методами, о которых пока написать не можем. В любом случае, эта инструкция помогла сотням пользователей вернуть свои средства за курсы-пустышки.



#5 redirect

redirect
  • Platinum
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 04.10.2014
  • Заработано: 27 руб.
Репутация: 288

Награды: 24

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 28 Май 2017 - 08:39

И обращением в яндекс/вебмани вы тоже ничего не добьетесь

Вас вежливо пошлют, нет, не нахер, а в мвд. Попросят написать заявление, а по требованию органов они уже будут принимать какие-то меры

Так что статья шлак)

Тут речь идет конкретно о глопарт, квертипэй и т.д. Цены курсов там низкие

За 1000 руб ни один следователь не будет заводить дело

 

А вообще, если кто-то покупает курсы на глопарте и верит, что они помогут заработать, это надо к врачу, а не в тех поддержку глопарта)





Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!