Перейти к содержимому














Фотография
Нужна помощь

Вопрос по минус словам в РСЯ. Как они работают?



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 feelgood799

feelgood799
  • Platinum
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 01.02.2016
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 0

Награды: 14

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 03 Март 2017 - 23:34

Начал осваивать арбитражку, и остро встал вопрос в цене конверсии ). Собственно говоря в чем вопрос. Есть обычная поведенческая кампания в РСЯ. Представим, что с 1 ключом - Навесы. 

 

1. Первый вопрос, будет ли показываться данный ключ (навесы) по вложенным запросам (заказать навесы, изготовить навесы и т.д.)

 

2. На что будут влиять добавленные минус-слова в данную кампанию. Одни говорят, что они будут отсекать вложенные запросы (то есть ответ на первый вопрос утвердительный), другие говорят, что минус-слова в РСЯ отсекают площадки, на которых написаны эти слова.

 

3. И также вопрос по минус-словам и вложенным запросам в тематическом таргетинге (включена галочка "Не учитывать предпочтения пользователя").

 

Операторы в Яндексе постоянно говорят разные вещи. Тот же самый Горбунов однозначного объяснения в 10-м потоке не дает.

 

Опять же, если ответ на первый вопрос, утвердительный, то когда надо будет отключать неконвертящие ключи, нужно будет добавить минус-слова? А если ответ на вопрос отрицательный, то просто нужно будет удалить ключевики и не трогать минус-слова?

 

Заранее спасибо.

 


  • 0



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!