Начал осваивать арбитражку, и остро встал вопрос в цене конверсии ). Собственно говоря в чем вопрос. Есть обычная поведенческая кампания в РСЯ. Представим, что с 1 ключом - Навесы.
1. Первый вопрос, будет ли показываться данный ключ (навесы) по вложенным запросам (заказать навесы, изготовить навесы и т.д.)
2. На что будут влиять добавленные минус-слова в данную кампанию. Одни говорят, что они будут отсекать вложенные запросы (то есть ответ на первый вопрос утвердительный), другие говорят, что минус-слова в РСЯ отсекают площадки, на которых написаны эти слова.
3. И также вопрос по минус-словам и вложенным запросам в тематическом таргетинге (включена галочка "Не учитывать предпочтения пользователя").
Операторы в Яндексе постоянно говорят разные вещи. Тот же самый Горбунов однозначного объяснения в 10-м потоке не дает.
Опять же, если ответ на первый вопрос, утвердительный, то когда надо будет отключать неконвертящие ключи, нужно будет добавить минус-слова? А если ответ на вопрос отрицательный, то просто нужно будет удалить ключевики и не трогать минус-слова?
Заранее спасибо.