Перейти к содержимому













Фотография
Блог

Получиться ли вырасти?



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ImOk

ImOk
  • Сливапер LVL 1
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 13.11.2016
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 8

Награды: 8

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 18 Январь 2017 - 20:56

Всем привет. Решил завести блог для самодисциплины и записи различных мыслей, событий связанных с заработком денег в интернете.

 

Совсем немного инфы о себе

24 года, живу в РБ, работаю в интернете с 2015 года. Основная специализация SEO.

Знания и навыки(про seo тут не буду писать):

  • Курс Яндекс директ от конверт монстров.
    Есть небольшой опыт работы с директом: настраивал и вел 2 компании
  • Курс Landing page от конверт монстров.
    Есть опыт создания посадочных. Ну может штук 5 сделал всего.
  • Курс кота по арбитражу.
    Это была моя первая попытка так скажем поарбитражить и вообще знакомство с этим способом заработка. Слил где-то 4К и заработал 700 рублей. После этого забил)) Но тема меня заинтересовала.
  • Ну и несколько прочитанных книг по личностному росту, финансовой грамотности и связанных с маркетингом и продажами типа «Маркетинг без диплома. Просто и практично», «От кликов к продажам»

 

Какие у меня цели:

Основные:

1.     Выйти на доход 1500$ в месяц к 31-12-2017

2.     Приучить себя работать по 10-12 часов в день

3.     Выработать привычку вставать в часов 5-6.

4.     Поднабрать в зале хотя бы до 80 кг до 31-12-2017

Дополнительные:

1.     Подтянуть инглиш

 

Подробнее об основных целях и положении дел на текущий момент:

  1. Выйти на доход 1500$ в месяц к 31-12-2017
    Сейчас доход в месяц 400-500$. Думаю, за год увеличить доход в 3 раза вполне реально, даже такой ленивой жопе как я.

Как я вижу из чего будет состоять эта сумма