Перейти к содержимому













Фотография
Скачать

Создание Международной транспортной логистической компании



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 PIPINI

PIPINI
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 30.03.2016
  • Заработано: 24 руб.
Репутация: 296

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 13:58

Тип: мануал, схемы, таблицы, образцы
Год: 2015
 
Хотел бы проверить и уточнить, есть ли интерес складчиков в создании собственного бизнеса в виде логистической компании.
 
Я работаю в транспортном бизнесе более 10 лет, вхожу в состав учредителей логистической компании, работал на протяжении 4 
 
лет в должности Операционного директора и ЗГД в Транспортных компания.
Также есть опыт работы в международных Холдингах таких как ASSTRA Forwarding AG и STS Logistics.
 
За многие годы опыта накопилось очень много, от простой операционной деятельности до уровня топ менеджмента.
 
Скажу следующее, на брокерской деятельности зарабатывается от 20 до 70 % от стоимости перевозки и это довольно прибыльный 
 
бизнес.
Чтобы не быть голословным я готов предоставить счет от подрядчика в Китае и счет для клиента, где прибыль составляет 1 млн 
 
рублей с одной сделки которая была осуществлена в декабре 2014 года, но только проверяющим.
В среднем маржинальность составляет 30% от стоимости перевозки и прибыль с одной авиаперевозки от 20 до 500 тыс. рублей в 
 
зависимости от объема груза.
Хочу заранее пояснить, что речь пойдет об грузовых авиа перевозках в 85% всего мануала, так как это наиболее прибыльно и я 
 
исходя из опыта предпочитаю делать одну и туже работу, но за более серьезные деньги, но также и затрону перевозки морем и 
 
авто.
 
О чем я планирую пояснить в мэнуале.
1. Я предоставлю цепочку продажи на примере авиа перевозки из Китая в Москву, расскажу как найти наиболее интересную цену, 
 
расскажу о структуре продаж авиакомпании и как выйти на агентов авиакомпании, а не на транспортную компанию, заключить