Перейти к содержимому













Фотография
Нужна помощь

Как загрузить много ключей в компанию



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 NikMol

NikMol
  • Platinum
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 04.05.2016
  • Заработано: 56 руб.
Репутация: 143

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Август 2016 - 02:46

Привет.

Насобирал кучу ключей.

И после разбивки - в компаниях их получилось много.

Но яндекс не дает загрузить больше 1000 объявлений в одну компанию.

Как это можно обойти ( шаблоны пока сложновато)

Ведь все гуру директа имеют по тонне ключей в компаниях и сами рекомендуют 1 объявление-1 ключ 

А создавать под каждую тысячу объявлений отдельную компанию - не удобно, да и как тестировать заголовки.

 

Норм статей чет не нашел, видео все про сбор ключей.

Курсы которые смотрел этого нюанса там не слышал.

 

Как быть то? 

 


  • 0

#2 RusZarj

RusZarj
  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 1 398
  • Регистрация: 27.01.2014
  • Заработано: 103 руб.
Репутация: 755

Награды: 24

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Август 2016 - 07:05

Дели кампании по категориям запросов, будет проще ориентироваться.
Если ключи прорабатывал очень глубоко (или искусственная семантика) - то можно кампанию называть ВЧ, а внутри горы СЧ, НЧ  (или искусственных)

 


  • 0

#3 Sentinel

Sentinel
  • Premium
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 22.09.2014
  • Заработано: 87 руб.
Репутация: 386

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Август 2016 - 10:26

Можно по шаблону названия и соответственно содержания разделить - {Объект рекламы} | {Регион} | {РСЯ или поиск} | {частотность - ВЧ или CЧ или НЧ или искусственные} | {теплота - ГЗ или ХЗ или ОЗ}


Сообщение отредактировал CTPAHnick: 23 Август 2016 - 10:38

  • 0

#4 NikMol

NikMol
  • Platinum
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 04.05.2016
  • Заработано: 56 руб.
Репутация: 143

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Август 2016 - 12:14

Так по категориям все и разделил.

Что ВЧ,СЧ,НЧ и пока один регион. там их 15 тыс.

И еще определенная группа, где статистика-то вообще очень скудная, но за-то только там 2550 ключей и стоят копейки. И вот ее если разбить на 3 компании - уже не удобно.


  • 0

#5 Sentinel

Sentinel
  • Premium
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 22.09.2014
  • Заработано: 87 руб.
Репутация: 386

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Август 2016 - 12:28

Так по категориям все и разделил.

Что ВЧ,СЧ,НЧ и пока один регион. там их 15 тыс.

И еще определенная группа, где статистика-то вообще очень скудная, но за-то только там 2550 ключей и стоят копейки. И вот ее если разбить на 3 компании - уже не удобно.

 

А что с разделением по теплу? Выдержка из одной статьи по этому вопросу:

 

 

Горячие ключевые запросы – ключи, которые определяют клиента как явного покупателя. То есть анализируя такой запрос вы понимаете, что человек хочет купить товар либо заказать услугу.
Пример, вы настраиваете кампанию на продажу магнитных досок для рисования, к горячим запросам будут относиться фразы типа:

«купить магнитную доску», 
«магнитная доска интернет магазин», 
«магнитная доска на заказ»,
«магнитная доска дешево» и т.д. 


Как видите, горячие запросы не заканчиваются на словах купить.

Холодные запросы – фразы, которые определяют ваш товар либо услугу, но вы не можете по ней определить готовность пользователя к покупки. 
Чаще всего это общие высокочастотные запросы. 
К примеру: 

«магнитные доски», 
«доски для рисования», 
«доска детская» и т.д. 


Часто к ним еще относят запросы схожей тематики, к примеру «развивающие подарки для детей», запросы определяющие конкурентов, к примеру «магнитные доски на алибабе» и т.д.

Теплые запросы – фразы, которые определяют пользователя как заинтересованного в приобретении товара, но еще не готового к покупке.
В основном это среднечастотные запросы с уточняющими фразами, к примеру:

«магнитная доска на холодильник», 
«доска для заметок сердце»,
«магнитная доска в Москве», 
«магнитная доска цены», 
«где купить доску для рисования» и т.д.


Таким образом, мы определяем что пользователя может заинтересовать наше предложение но он будет размышлять над ним некоторое время и сравнивать с другими вариантами

 


Сообщение отредактировал CTPAHnick: 23 Август 2016 - 12:29

  • 0

#6 NikMol

NikMol
  • Platinum
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 04.05.2016
  • Заработано: 56 руб.
Репутация: 143

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Август 2016 - 12:50

А что с разделением по теплу? Выдержка из одной статьи по этому вопросу:

 

Да, спасибо то же можно попробовать))))

Да в любом случае такие жёсткие неудобства.

Тут если разделить на 1000, получается уже 18 компаний, если еще их разделить на всего два региона, то получится 36 компаний и Это всего навсего только два региона)))) 

 

Я вообще не представляю, как выглядят компании с миллионом ключей  - черт ногу сломит и как же они бюджеты распределяют))))


  • 0

#7 Sentinel

Sentinel
  • Premium
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 22.09.2014
  • Заработано: 87 руб.
Репутация: 386

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Август 2016 - 13:23

Я вообще не представляю, как выглядят компании с миллионом ключей  - черт ногу сломит и как же они бюджеты распределяют))))

 

Тесты, аналитика, ну и автоматизация (бидеры).

 

В целом тут как с краном, включил немного напор, оценил (проанализировал), подкорректировал, если поток приемлемый по бюджету и количеству лидов, оставляешь без изменений и просто ведешь поиск источников оптимизации бюджета - пути снижения цены за клик. Тестируешь резервы, вроде подключения НЧ, тестируешь успешные объявления, тестируешь околотематические запросы и т.п.. Стоит взять во внимание тот факт, что тестирование это перманентное состояние в данном деле, особенно если это единственный инструмент поиска клиентов.

 

А если представить, что директ с таким размахов не единственный, а один из каналов...


Сообщение отредактировал CTPAHnick: 23 Август 2016 - 13:33

  • 0

#8 NikMol

NikMol
  • Platinum
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 04.05.2016
  • Заработано: 56 руб.
Репутация: 143

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Август 2016 - 13:33

А если представить, что директ с таким размахов не единственный, а один из каналов...

 

Да вообще жесть, а если еще брать во внимание, что для большинства заказчиков - директ, эт так делов на пару часиков))) за штукарь другой)))


  • 0

#9 Sentinel

Sentinel
  • Premium
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 22.09.2014
  • Заработано: 87 руб.
Репутация: 386

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Август 2016 - 14:17

Да вообще жесть, а если еще брать во внимание, что для большинства заказчиков - директ, эт так делов на пару часиков))) за штукарь другой)))

 

Для таких заказчиков директ должен выставляться к оплате, за объявление, к примеру - 5-10 рублей за штуку, чтобы адекватно оценивали труд. Либо за количество кампаний. Также широко используется формат стартового пакета и шаговые пакеты по ключевым фразам с фиксированной стоимостью.

 

Вариант для более серьезного отношения, это указывать весь план работ, к примеру: 

План по директу
План работ -
1. Запуск кампаний:
1.1. Парсинг полного шлейфа ключевых фраз с помощью Key Collector (Yandex Wordstat, Google, Rambler, поисковые подсказки);
1.2. Выборка конверсионных ключевых фраз;
1.3. Составление списка минус (STOP) фраз для объявлений, кампании и перекрестная минусовка;
1.4. Ручное составление заголовков и текстов объявлений в формате 1 запрос на 1 объявление;
1.5. Выбор максимально-релевантных посадочных страниц;
1.6. Создание и простановка UTM-меток;
1.7. Настройка быстрых ссылок и привязка к ним UTM-меток;
1.8. Заполнение визитки организации, выбор стратегии показов, настройки гео- и временного таргетинга, а также другие настройки кампании;
1.9. Разработка отдельной кампании под РСЯ по индивидуальным алгоритмам и настройкам;
1.10. Настройка Целей в Яндекс Метрике;
1.11. Подключение системы защиты от скликания рекламного бюджета и Целевого Звонка (по желанию клиента).
2. Ведение кампаний:
2.1. Анализ статистики кампании в Яндекс Директ и Яндекс Метрика;
2.2. Тестирование различных вариантов описаний, картинок и заголовков объявлений с целью повышения качества трафика;
2.3. Отключение фраз с неэффективными показами, обновление списка минус-фраз для минимизации цены перехода;
2.4. Перераспределение рекламного бюджета в сторону более конверсионных фраз.
3. Перенос кампаний:
3.1. Адаптация составленных объявлений под требования Google Adwords;
3.2. Настройка дополнительных параметров рекламной кампании (адреса, телефоны, быстрые ссылки, пр.);
3.3. Простановка новых UTM-меток.

Стоимость:
- запуск кампаний в Яндекс Директ от ... до ... фраз; каждые последующие .... фраз от ... ;

- месяц ведения равен ... ;
- перенос кампаний в Google Adwords равен ... .
Сроки: от ... .


Сообщение отредактировал CTPAHnick: 23 Август 2016 - 14:26

  • 1

#10 NikMol

NikMol
  • Platinum
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 04.05.2016
  • Заработано: 56 руб.
Репутация: 143

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Август 2016 - 14:41

Для таких заказчиков директ должен выставляться к оплате, за объявление, к примеру - 5-10 рублей за штуку, чтобы адекватно оценивали труд. Либо за количество кампаний. Также широко используется формат стартового пакета и шаговые пакеты по ключевым фразам с фиксированной стоимостью.

 

Вариант для более серьезного отношения, это указывать весь план работ, к примеру: 

План по директу
План работ -
1. Запуск кампаний:
1.1. Парсинг полного шлейфа ключевых фраз с помощью Key Collector (Yandex Wordstat, Google, Rambler, поисковые подсказки);
1.2. Выборка конверсионных ключевых фраз;
1.3. Составление списка минус (STOP) фраз для объявлений, кампании и перекрестная минусовка;
1.4. Ручное составление заголовков и текстов объявлений в формате 1 запрос на 1 объявление;
1.5. Выбор максимально-релевантных посадочных страниц;
1.6. Создание и простановка UTM-меток;
1.7. Настройка быстрых ссылок и привязка к ним UTM-меток;
1.8. Заполнение визитки организации, выбор стратегии показов, настройки гео- и временного таргетинга, а также другие настройки кампании;
1.9. Разработка отдельной кампании под РСЯ по индивидуальным алгоритмам и настройкам;
1.10. Настройка Целей в Яндекс Метрике;
1.11. Подключение системы защиты от скликания рекламного бюджета и Целевого Звонка (по желанию клиента).
2. Ведение кампаний:
2.1. Анализ статистики кампании в Яндекс Директ и Яндекс Метрика;
2.2. Тестирование различных вариантов описаний, картинок и заголовков объявлений с целью повышения качества трафика;
2.3. Отключение фраз с неэффективными показами, обновление списка минус-фраз для минимизации цены перехода;
2.4. Перераспределение рекламного бюджета в сторону более конверсионных фраз.
3. Перенос кампаний:
3.1. Адаптация составленных объявлений под требования Google Adwords;
3.2. Настройка дополнительных параметров рекламной кампании (адреса, телефоны, быстрые ссылки, пр.);
3.3. Простановка новых UTM-меток.

Стоимость:
- запуск кампаний в Яндекс Директ от ... до ... фраз; каждые последующие .... фраз от ... ;

- месяц ведения равен ... ;
- перенос кампаний в Google Adwords равен ... .
Сроки: от ... .

 

Да, разумно))) 

К сожалению пока могу сказать только СПАСИБО! лайки пока мне не доступны :(


  • 0

#11 Sentinel

Sentinel
  • Premium
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 22.09.2014
  • Заработано: 87 руб.
Репутация: 386

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Август 2016 - 14:58

Да, разумно))) 

К сожалению пока могу сказать только СПАСИБО! лайки пока мне не доступны :(

 

Рад, если помог. :)


  • 0

#12 polk

polk
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 362
  • Регистрация: 02.07.2014
  • Заработано: 15 руб.
Репутация: 103

Награды: 17

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Август 2016 - 16:35

сильно дробить не имеет смысла - стата долго будет собираться. То есть всякие а/б тесты провальны


  • 0

#13 pimp2010

pimp2010
  • Premium
  • Сообщений: 351
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Заработано: 18 руб.
Репутация: 155

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Август 2016 - 18:35

Ограничение 1000 групп а не объявлений в каждой группе до 200 ключ фраз можно впихнуть и жо 50 объявлений... при грамотном подходе можно кампанию на несколько десятков тысяч ключей сделать


  • 0

#14 NikMol

NikMol
  • Platinum
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 04.05.2016
  • Заработано: 56 руб.
Репутация: 143

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 28 Август 2016 - 18:56

Ограничение 1000 групп а не объявлений в каждой группе до 200 ключ фраз можно впихнуть и жо 50 объявлений... при грамотном подходе можно кампанию на несколько десятков тысяч ключей сделать

 

Верно, но тут придется использовать шаблон. Что и сделал.

просто вообще не удобно в качестве проставки цен, поскольку ниша конкурентная и сами конкуренты особо не заморачиваются - делают высокие ставки и все.

Из чего у 200-т ключей в группе - могут кардинально отличаться ставки. 

Да и от же ctr по другому считается)))


  • 0



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!