[WebPromoExperts] SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах
Старт курса начался 11 июля 2016 года и длится 8 недель.
Для предпринимателей, менеджеров и маркетологов.
Решайте ваши задачи в Интернете эффективно!
1 Прорабатывайте стратегию и обозначайте цели продвижения
2 Анализируйте конкурентов
3 Формируйте семантическое ядро и создавайте список ключевых запросов
4 Проводите аудит сайта
5 Оптимизируйте ресурс по внутреннему и внешнему направлению
6 Наполняйте веб-сайт уникальным контентом
Хотите получить знания и научиться их применять?
Знания + Практика + Результат = курс «SEO-оптимизация»
Этот курс комплексно охватывает интернет продвижение, обучение основам и хитростям поможет удачно представить веб-ресурс в Интернете. На занятиях вы освоите главные инструменты оптимизации сайта. Мы рассмотрим принципы настройки для вашего сайта, важность уникальности контента, поговорим о ключевых запросах, получении ссылок и правильности распределения ссылочной массы. Пройдя курсы SEO онлайн, вы постигнете азы самостоятельной диагностики сайта (SEO-аудит), внутренней и внешней оптимизации под различные поисковые системы. Научитесь выводить сайт в лидеры выдачи и удерживать его на топовых позициях, контролировать бюджеты на продвижение. Результатами обучения станут востребованные навыки и готовый план продвижения вашего ресурса в Сети с учетом особенностей бизнеса.
Основы поисковой оптимизации
Сравнение поисковой оптимизации и контекстной рекламы
Обобщенная информация о курсе в целом
2 Лекция. Составление семантического ядра
Классификация поисковых запросов
Ключевые слова, способы подбора ключевых слов
Цели создания семантического ядра
Запросы
Расширение семантики
3 Лекция. Внутенняя оптимизация сайта. Контентная стратегия ресурса
Проектирование сайта
Подбор КС
Доступность сайта
Редирект
Скорость загрузки страниц сайта
Уникальность контента
Дубли
4 Лекция. Контент стратегии
Методика создания контента
Контент-стратегия
Цикл контента
5 Лекция. Ссылки
Ссылки
Релевантность
Тематика
Виды ссылок
Покупка ссылок
6 Лекция. Анализ конкурентов
Ссылочный профиль сайта
Какими должны быть ссылки
Анкор лист
Правильная ссылка
Алгоритмы Google
7 Лекция. Аудит сайта своими руками
Анализ сайта
Метрики эффективности
Индексация
Аудит
Полезные инструменты
8 Лекция. Подготовке к экзамену
Структура проекта
Временной лимит
Формат выступления
Разбор кейсов-примеров
ПЕРЕЙТИ В РЕСКЛАДЧИНУ >>>>> КЛИК >>>>>
Сообщение отредактировал maestrorus: 29 Июль 2016 - 18:40