Перейти к содержимому













Фотография
Делюсь опытом

Помогаю - Настройка Wordpress и правки в коде



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 inkosav

inkosav
  • Сливапер LVL 4
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 14.02.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 84

Награды: 13

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 25 Май 2016 - 01:20

Всем привет, сейчас учусь на Wordpress разработчика - читаю книги, смотрю курсы, курю мануалы, листаю форумы... 

 

На фриланс идти набираться опыта еще рановато, поэтому пользуйтесь случаем и можете накидывать какие-то вопросы или задачки, а я буду их бесплатно решать, для тренировки.

 

Ну типа там плагин допилять, или в шаблоне что-то починить. Чтобы я из пальца себе не выдумывал - давайте реальные боевые темы, которые потом буду фрилансить, но уже за $$$$   :rolleyes:

 

Если много навалите - буду отказывать выборочно, уж извините, иногда и поспать надо. 

 


  • 4

#2 sergTigra1982

sergTigra1982
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 808
  • Регистрация: 01.06.2014
  • Заработано: 55 руб.
Репутация: 346

Награды: 21

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 25 Май 2016 - 07:40

Как раз то что нужно

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 50 очков репутации (вам не хватает 50)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.
На главной после импорта демо данных код вместо данных внизу


  • 0

#3 lexer

lexer
  • Premium
  • Сообщений: 503
  • Регистрация: 12.02.2014
  • Заработано: 6 руб.
Репутация: 403

Награды: 24

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 25 Май 2016 - 08:32

Всем привет, сейчас учусь на Wordpress разработчика - читаю книги, смотрю курсы, курю мануалы, листаю форумы... 

 

На фриланс идти набираться опыта еще рановато, поэтому пользуйтесь случаем и можете накидывать какие-то вопросы или задачки, а я буду их бесплатно решать, для тренировки.